суббота, 12 марта 2011 г.

Lineage 2 Teon


Как уже говорилось ранее, я играю в Lineage ][. Нет, я не задрот, я не уделяю игре все своё время, тем более реальные деньги. Просто люблю расслабиться сидя за монитором. Что еще я люблю в la2 так это командную игру. Но разговор будет не об этом. В данный момент ( и уже где-то как месяц) я играю на сервере Playdefo.com.
Мне мне приглянулся сервер: Это онлайн(свыше 3000 днем), рейты(х30), русификация клиента, и конечно же рабочая хроника (Gracia Final). Да и вообще, иногда говоришь людям:  Я играю(например) на ангелс оф дез, а что это за сервер - никто не знает. А так скажешь: Я играю на Теоне, и все поймут тебя, ибо сервер популярен и хорошо известен в просторах интернета. Сам сервер называют ДФШ(Daniel Free Shard). Создатель сервера DanielDefo. Пожалуй мало кто может сказать, что не знает легенду игрового мира, гладиатора, администратора сервера Дефо.
Как игрок мне Дефо не очень нравится, уж слишком он много вкладывает в игру. Но как человек - он тот, на кого можно ровняться. Сделать свою жизнь с помощью игры - мало кому удавалось, я бы даже сказал, что таких единицы. Он сообразил, что интернет - не паханное поле, и что на нем можно неплохо заработать, что он и сделал.
Вообщем сервер заслуживает внимания, и я продолжу играть на нем длительное время. Сам я там Пожиратель Душ (Soul Taker) 79 уровня. Есть саб класс на Охотника За Сокровищами(Treasure Hunter). А также развивающийся клан. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий