понедельник, 21 марта 2011 г.

Смысл жизни


Это сообщение будет далеко не по теме моего блога. Но блог (web log - события) все таки блог. Вчера я расстался со своей девушкой, с которой мы планировались расписаться летом. Все было идеально, мы жили вместе, на её День Рождения я хотел подарить ей машину. У нас было то редкое чувство, что бывает и в дружбе, и во вражде. Мы понимали друг друга(порой и без слов), в наших отношениях не терялось и уважение друг к другу. У нас никогда  толком не было сериезных конфликтов, мы всегда решали проблемы сообща, помогая друг другу.
Но вчера, она сказала мне, что ей надо уехать, что у нас ничего не получится, что ей будет лучше с другим. Сегодня я проснулся и понял, как мне её не хватает. Я снова начал курить. Надеюсь до алкоголя дело не дойдет. Я понимаю, что в этом блоге читатели ждут мои рисунки, или новости с Lineage2, но мне надо кому-то высказаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий